Размер шрифта Цветовая схема Изображения
8 (499) 653-94-50
Организаторам
Главная страница / Организаторам / Методические материалы / Рекомендации ГИА-9

Методические материалы

Рекомендации для системы образования города Москвы по совершенствованию организации и методики преподавания учебных предметов в 2025-2026 учебном году (ГИА-9)

Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Физика» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Физика».

Русский язык
РазвернутьСвернуть

Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Русский язык» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Русский язык».

Информатика
РазвернутьСвернуть

Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Информатика» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Информатика».

Обществознание
РазвернутьСвернуть

Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Обществознание» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Обществознание».

Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Литература» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Литература».

Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Химия» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Химия».

Иностранные языки
РазвернутьСвернуть

Английский язык


Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Английский язык» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Английский язык».


Испанский язык


Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Испанский язык» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Испанский язык».

Немецкий язык


Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Немецкий язык» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Немецкий язык».


Французский язык


Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Французский язык» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Французский язык».

Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Биология» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Биология».

Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «География» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «География».

Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Математика» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Математика».

Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «История» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «История».

Архив материалов
РазвернутьСвернуть

Рекомендации для системы образования города Москвы по совершенствованию организации и методики преподавания учебных предметов в 2024-2025 учебном году (ГИА-9)

Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Физика» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Физика».

Русский язык
РазвернутьСвернуть

Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Русский язык» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Русский язык».

Информатика
РазвернутьСвернуть

Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Информатика» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Информатика».

Обществознание
РазвернутьСвернуть

Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Обществознание» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Обществознание».

Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Литература» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Литература».

Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Химия» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Химия».

Иностранные языки
РазвернутьСвернуть

Английский язык


Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Английский язык» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Английский язык».


Испанский язык


Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Испанский язык» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Испанский язык».


Немецкий язык


Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Немецкий язык» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Немецкий язык».


Французский язык


Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Французский язык» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Французский язык».

Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Биология» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Биология».

Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «География» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «География».

Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Математика» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Математика».

Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «История» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «История».

Рекомендации для учителей города Москвы по совершенствованию организации и методики преподавания учебных предметов ГИА-9

Биология
РазвернутьСвернуть

Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Биология» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Биология».


Материалы Августовского городского педсовета:
      • Материалы выступления председателя региональной предметной комиссии по биологии ГИА-9 Липиной С.Н. на тему: «Анализ результатов ГИА-9 по биологии в 2022 году».

Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «География» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «География».


Материалы Августовского городского педсовета:
      • Материалы выступления председателя региональной предметной комиссии по географии ГИА-9 Марчук С.В. на тему: «Анализ результатов ГИА-9 по географии в 2022 году».

Иностранные языки
РазвернутьСвернуть

Английский язык
      • Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Английский язык» для всех обучающихся города Москвы.
      • Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Английский язык».

Испанский язык
      • Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Испанский язык» для всех обучающихся города Москвы.
      • Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Испанский язык».

Немецкий язык
      • Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Немецкий язык» для всех обучающихся города Москвы.
      • Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Немецкий язык».

Французский язык
      • Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Французский язык» для всех обучающихся города Москвы.
      • Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Французский язык».

Материалы Августовского городского педсовета:
      • Материалы выступления эксперта предметной комиссии по иностранным языкам ГИА-9 Спичко Н.А. на тему: «Анализ результатов ГИА-9 по иностранным языкам в 2022 году».

Информатика и ИКТ
РазвернутьСвернуть

Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Информатика и ИКТ» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Информатика и ИКТ».


Материалы Августовского городского педсовета:
      • Материалы выступления председателя региональной предметной комиссии по информатике и ИКТ ГИА-9 Лещинера В.Р. на тему: «Анализ результатов ГИА-9 по информатике и ИКТ в 2022 году».

Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «История» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «История».


Материалы Августовского городского педсовета:
      • Материалы выступления председателя региональной предметной комиссии по истории ГИА-9 Фадеевой Д.А. на тему: «Анализ результатов ГИА-9 по истории в 2022 году».

Видеоразбор заданий КИМ ОГЭ 2023 по литературе

Задания

Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Литература» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Литература».


Материалы Августовского городского педсовета:
      • Материалы выступления председателя региональной предметной комиссии по литературе ГИА-9 Чадиной Ю.А. на тему: «Анализ результатов ГИА-9 по литературе в 2022 году».

Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Математика» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Математика».


Материалы Августовского городского педсовета:
  • Материалы выступления заместителя председателя региональной предметной комиссии по математике ГИА-9 Литвиновой М.Ю. на тему: «Анализ результатов ГИА-9 по математике в 2022 году».

Обществознание
РазвернутьСвернуть

Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Обществознание» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Обществознание».


Материалы Августовского городского педсовета:
  • Материалы выступления председателя региональной предметной комиссии по обществознанию ГИА-9 Быковой С.Г. на тему: «Анализ результатов ГИА-9 по обществознанию в 2022 году».

Русский язык
РазвернутьСвернуть
Видеоразбор заданий КИМ ОГЭ 2023 по русскому языку

Задания

Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Русский язык» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Русский язык».


Материалы Августовского городского педсовета:
  • Материалы выступления председателя региональной предметной комиссии по русскому языку ГИА-9 Алешниковой Е.Л. на тему: «Анализ результатов ГИА-9 по русскому языку в 2022 году».


Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Физика» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Физика».


Материалы Августовского городского педсовета:
  • Материалы выступления председателя региональной предметной комиссии по физике ГИА-9 Васильевой И.В. на тему: «Анализ результатов ГИА-9 по физике в 2022 году».

Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Химия» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Химия».


Материалы Августовского городского педсовета:
  • Материалы выступления председателя региональной предметной комиссии по химии ГИА-9 Гончарук О.Ю. на тему: «Анализ результатов ГИА-9 по химии в 2022 году».

Рекомендации для системы образования города Москвы по совершенствованию организации и методики преподавания учебных предметов в 2023-2024 учебном году (ГИА-9)

Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Физика» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Физика».

Русский язык
РазвернутьСвернуть

Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Русский язык» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Русский язык».

Информатика и ИКТ
РазвернутьСвернуть

Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Информатика и ИКТ» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Информатика и ИКТ».

Обществознание
РазвернутьСвернуть

Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Обществознание» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Обществознание».

Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Литература» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Литература».

Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Химия» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Химия».

Иностранные языки
РазвернутьСвернуть

Английский язык


Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Английский язык» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Английский язык».


Испанский язык


Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Испанский язык» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Испанский язык».


Немецкий язык


Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Немецкий язык» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Немецкий язык».


Французский язык


Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Французский язык» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Французский язык».

Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Биология» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Биология».

Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «География» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «География».

Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Математика» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Математика».

Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «История» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «История».

Обратная связь

Форма обращения