Рекомендации для системы образования города Москвы по совершенствованию организации и методики преподавания учебных предметов в 2025-2026 учебном году (ГИА-11)
Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Физика» для всех обучающихся города Москвы.
Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Физика».
Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Физика».
Рекомендуемые направления повышения квалификации работников образования по предмету «Физика».
Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Русский язык» для всех обучающихся города Москвы.
Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Русский язык».
Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Русский язык».
Рекомендуемые направления повышения квалификации работников образования по предмету «Русский язык».
Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Информатика» для всех обучающихся города Москвы.
Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Информатика».
Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Информатика».
Рекомендуемые направления повышения квалификации работников образования по предмету «Информатика».
Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Обществозание» для всех обучающихся города Москвы.
Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Обществозание».
Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Обществозание».
Рекомендуемые направления повышения квалификации работников образования по предмету «Обществозание».
Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Литература» для всех обучающихся города Москвы.
Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Литература».
Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Литература».
Рекомендуемые направления повышения квалификации работников образования по предмету «Литература».
Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Химия» для всех обучающихся города Москвы.
Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Химия».
Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Химия».
Рекомендуемые направления повышения квалификации работников образования по предмету «Химия».
Английский язык (письменная часть)
Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Английский язык» для всех обучающихся города Москвы.
Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Английский язык».
Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Английский язык».
Рекомендуемые направления повышения квалификации работников образования по предмету «Английский язык».
Английский язык (устная часть)
Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Английский язык» для всех обучающихся города Москвы.
Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Английский язык».
Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Английский язык».
Рекомендуемые направления повышения квалификации работников образования по предмету «Английский язык».
Испанский язык (письменная часть)
Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Испанский язык» для всех обучающихся города Москвы.
Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Испанский язык».
Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Испанский язык».
Рекомендуемые направления повышения квалификации работников образования по предмету «Испанский язык».
Испанский язык (устная часть)
Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Испанский язык» для всех обучающихся города Москвы.
Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Испанский язык».
Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Испанский язык».
Рекомендуемые направления повышения квалификации работников образования по предмету «Испанский язык».
Китайский язык (письменная часть)
Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Китайский язык» для всех обучающихся города Москвы.
Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Китайский язык».
Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Китайский язык».
Рекомендуемые направления повышения квалификации работников образования по предмету «Китайский язык».
Китайский язык (устная часть)
Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Китайский язык» для всех обучающихся города Москвы.
Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Китайский язык».
Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Китайский язык».
Рекомендуемые направления повышения квалификации работников образования по предмету «Китайский язык».
Немецкий язык (письменная часть)
Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Немецкий язык» для всех обучающихся города Москвы.
Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Немецкий язык».
Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Немецкий язык».
Рекомендуемые направления повышения квалификации работников образования по предмету «Немецкий язык».
Немецкий язык (устная часть)
Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Немецкий язык» для всех обучающихся города Москвы.
Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Немецкий язык».
Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Немецкий язык».
Рекомендуемые направления повышения квалификации работников образования по предмету «Немецкий язык».
Французский язык (письменная часть)
Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Французский язык» для всех обучающихся города Москвы.
Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Французский язык».
Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Французский язык».
Рекомендуемые направления повышения квалификации работников образования по предмету «Французский язык».
Французский язык (устная часть)
Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Французский язык» для всех обучающихся города Москвы.
Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Французский язык».
Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Французский язык».
Рекомендуемые направления повышения квалификации работников образования по предмету «Французский язык».
Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Биология» для всех обучающихся города Москвы.
Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Биология».
Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Биология».
Рекомендуемые направления повышения квалификации работников образования по предмету «Биология».
Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «География» для всех обучающихся города Москвы.
Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «География».
Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «География».
Рекомендуемые направления повышения квалификации работников образования по предмету «География».
Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Математика (базовый уровень)» для всех обучающихся города Москвы.
Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Математика (профильный уровень)» для всех обучающихся города Москвы.
Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Математика (базовый уровень)».
Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Математика (профильный уровень)».
Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Математика (базовый уровень)».
Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Математика (профильный уровень)».
Рекомендуемые направления повышения квалификации работников образования по предмету «Математика (базовый уровень)».
Рекомендуемые направления повышения квалификации работников образования по предмету «Математика (профильный уровень)».
Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «История» для всех обучающихся города Москвы.
Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «История».
Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «История».
Рекомендуемые направления повышения квалификации работников образования по предмету «История».
Результаты ЕГЭ-2024: стратегии подготовки и рекомендации для системы образования города Москвы по совершенствованию организации и методики преподавания учебных предметов в 2024-2025 учебном году (ГИА-11)
Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Физика» для всех обучающихся города Москвы.
Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Физика».
Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Физика».
Рекомендации по возможным направлениям повышения квалификации работников образования для включения в региональную дорожную карту по развитию региональной системы образования города Москвы по предмету «Физика».
Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Русский язык» для всех обучающихся города Москвы.
Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Русский язык».
Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Русский язык».
Рекомендации по возможным направлениям повышения квалификации работников образования для включения в региональную дорожную карту по развитию региональной системы образования города Москвы по предмету «Русский язык».
Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Информатика» для всех обучающихся города Москвы.
Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Информатика».
Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Информатика».
Рекомендации по возможным направлениям повышения квалификации работников образования для включения в региональную дорожную карту по развитию региональной системы образования города Москвы по предмету «Информатика».
Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Обществознание» для всех обучающихся города Москвы.
Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Обществознание».
Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Обществознание».
Рекомендации по возможным направлениям повышения квалификации работников образования для включения в региональную дорожную карту по развитию региональной системы образования города Москвы по предмету «Обществознание».
Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Литература» для всех обучающихся города Москвы.
Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Литература».
Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Литература».
Рекомендации по возможным направлениям повышения квалификации работников образования для включения в региональную дорожную карту по развитию региональной системы образования города Москвы по предмету «Литература».
Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Химия» для всех обучающихся города Москвы.
Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Химия».
Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Химия».
Рекомендации по возможным направлениям повышения квалификации работников образования для включения в региональную дорожную карту по развитию региональной системы образования города Москвы по предмету «Химия».
Английский язык
Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Английский язык» для всех обучающихся города Москвы.
Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Английский язык».
Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Английский язык».
Рекомендации по возможным направлениям повышения квалификации работников образования для включения в региональную дорожную карту по развитию региональной системы образования города Москвы по предмету «Английский язык».
Испанский язык
Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Испанский язык» для всех обучающихся города Москвы.
Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Испанский язык» .
Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Испанский язык» .
Рекомендации по возможным направлениям повышения квалификации работников образования для включения в региональную дорожную карту по развитию региональной системы образования города Москвы по предмету «Испанский язык» .
Китайский язык
Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Китайский язык» для всех обучающихся города Москвы.
Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Китайский язык» .
Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Китайский язык» .
Рекомендации по возможным направлениям повышения квалификации работников образования для включения в региональную дорожную карту по развитию региональной системы образования города Москвы по предмету «Китайский язык» .
Немецкий язык
Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Немецкий язык» для всех обучающихся города Москвы.
Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Немецкий язык» .
Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Немецкий язык» .
Рекомендации по возможным направлениям повышения квалификации работников образования для включения в региональную дорожную карту по развитию региональной системы образования города Москвы по предмету «Немецкий язык» .
Французский язык
Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Французский язык» для всех обучающихся города Москвы.
Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Французский язык» .
Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Французский язык» .
Рекомендации по возможным направлениям повышения квалификации работников образования для включения в региональную дорожную карту по развитию региональной системы образования города Москвы по предмету «Французский язык» .
Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Биология» для всех обучающихся города Москвы.
Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Биология».
Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Биология».
Рекомендации по возможным направлениям повышения квалификации работников образования для включения в региональную дорожную карту по развитию региональной системы образования города Москвы по предмету «Биология».
Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «География» для всех обучающихся города Москвы.
Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «География».
Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «География».
Рекомендации по возможным направлениям повышения квалификации работников образования для включения в региональную дорожную карту по развитию региональной системы образования города Москвы по предмету «География».
Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Математика» (базовый уровень) для всех обучающихся города Москвы.
Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Математика» (базовый уровень).
Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Математика» (профильный уровень) для всех обучающихся города Москвы.
Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Математика» (профильный уровень).
Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Математика» (базовый уровень).
Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Математика» (профильный уровень).
Рекомендации по возможным направлениям повышения квалификации работников образования для включения в региональную дорожную карту по развитию региональной системы образования города Москвы по предмету «Математика» (базовый уровень).
Рекомендации по возможным направлениям повышения квалификации работников образования для включения в региональную дорожную карту по развитию региональной системы образования города Москвы по предмету «Математика» (профильный уровень).
Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «История» для всех обучающихся города Москвы.
Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «История».
Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «История».
Рекомендации по возможным направлениям повышения квалификации работников образования для включения в региональную дорожную карту по развитию региональной системы образования города Москвы по предмету «История».
Рекомендации для учителей города Москвы по совершенствованию организации и методики преподавания учебных предметов ГИА-11
Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Биология» для всех обучающихся города Москвы.
Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Биология».
Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «География» для всех обучающихся города Москвы.
Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «География».
Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Информатика и ИКТ» для всех обучающихся города Москвы.
Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Информатика и ИКТ».
Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «История» для всех обучающихся города Москвы.
Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «История».
Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Литература» для всех обучающихся города Москвы.
Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Литература».
Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Математика» (базовый уровень) для всех обучающихся города Москвы.
Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разными уровнями предметной подготовки по предмету «Математика» (базовый уровень).
Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Математика» (профильный уровень) для всех обучающихся города Москвы.
Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разными уровнями предметной подготовки по предмету «Математика» (профильный уровень).
Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Обществознание» для всех обучающихся города Москвы.
Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Обществознание».
Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Русский язык» для всех обучающихся города Москвы.
Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Русский язык».
Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Физика» для всех обучающихся города Москвы.
Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Физика».
Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Химия» для всех обучающихся города Москвы.
Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Химия».
Результаты ЕГЭ-2023: стратегии подготовки и рекомендации для системы образования города Москвы по совершенствованию организации и методики преподавания учебных предметов в 2023-2024 учебном году (ГИА-11)
Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Физика» для всех обучающихся города Москвы.
Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Физика».
Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Физика».
Рекомендации по возможным направлениям повышения квалификации работников образования для включения в региональную дорожную карту по развитию региональной системы образования города Москвы по предмету «Физика».
Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Русский язык» для всех обучающихся города Москвы.
Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Русский язык».
Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Русский язык».
Рекомендации по возможным направлениям повышения квалификации работников образования для включения в региональную дорожную карту по развитию региональной системы образования города Москвы по предмету «Русский язык».
Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Информатика и ИКТ» для всех обучающихся города Москвы.
Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Информатика и ИКТ».
Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Информатика и ИКТ».
Рекомендации по возможным направлениям повышения квалификации работников образования для включения в региональную дорожную карту по развитию региональной системы образования города Москвы по предмету «Информатика и ИКТ».
Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Обществознание» для всех обучающихся города Москвы.
Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Обществознание».
Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Обществознание».
Рекомендации по возможным направлениям повышения квалификации работников образования для включения в региональную дорожную карту по развитию региональной системы образования города Москвы по предмету «Обществознание».
Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Литература» для всех обучающихся города Москвы.
Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Литература».
Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Литература».
Рекомендации по возможным направлениям повышения квалификации работников образования для включения в региональную дорожную карту по развитию региональной системы образования города Москвы по предмету «Литература».
Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Химия» для всех обучающихся города Москвы.
Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Химия».
Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Химия».
Рекомендации по возможным направлениям повышения квалификации работников образования для включения в региональную дорожную карту по развитию региональной системы образования города Москвы по предмету «Химия».
Английский язык
Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Английский язык» (устная часть) для всех обучающихся города Москвы.
Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Английский язык» (письменная часть) для всех обучающихся города Москвы.
Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Английский язык» (устная часть).
Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Английский язык» (письменная часть).
Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Английский язык» (устная часть).
Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Английский язык» (письменная часть).
Рекомендации по возможным направлениям повышения квалификации работников образования для включения в региональную дорожную карту по развитию региональной системы образования города Москвы по предмету «Английский язык» (устная часть).
Рекомендации по возможным направлениям повышения квалификации работников образования для включения в региональную дорожную карту по развитию региональной системы образования города Москвы по предмету «Английский язык» (письменная часть).
Испанский язык
Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Испанский язык» (устная часть) для всех обучающихся города Москвы.
Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Испанский язык» (письменная часть) для всех обучающихся города Москвы.
Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Испанский язык» (устная часть).
Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Испанский язык» (письменная часть).
Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Испанский язык» (устная часть).
Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Испанский язык» (письменная часть).
Рекомендации по возможным направлениям повышения квалификации работников образования для включения в региональную дорожную карту по развитию региональной системы образования города Москвы по предмету «Испанский язык» (устная часть).
Рекомендации по возможным направлениям повышения квалификации работников образования для включения в региональную дорожную карту по развитию региональной системы образования города Москвы по предмету «Испанский язык» (письменная часть).
Китайский язык
Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Китайский язык» (устная часть) для всех обучающихся города Москвы.
Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Китайский язык» (письменная часть) для всех обучающихся города Москвы.
Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Китайский язык» (устная часть).
Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Китайский язык» (письменная часть).
Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Китайский язык» (устная часть).
Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Китайский язык» (письменная часть).
Рекомендации по возможным направлениям повышения квалификации работников образования для включения в региональную дорожную карту по развитию региональной системы образования города Москвы по предмету «Китайский язык» (устная часть).
Рекомендации по возможным направлениям повышения квалификации работников образования для включения в региональную дорожную карту по развитию региональной системы образования города Москвы по предмету «Китайский язык» (письменная часть).
Немецкий язык
Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Немецкий язык» (устная часть) для всех обучающихся города Москвы.
Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Немецкий язык» (письменная часть) для всех обучающихся города Москвы.
Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Немецкий язык» (устная часть).
Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Немецкий язык» (письменная часть).
Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Немецкий язык» (устная часть).
Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Немецкий язык» (письменная часть).
Рекомендации по возможным направлениям повышения квалификации работников образования для включения в региональную дорожную карту по развитию региональной системы образования города Москвы по предмету «Немецкий язык» (устная часть).
Рекомендации по возможным направлениям повышения квалификации работников образования для включения в региональную дорожную карту по развитию региональной системы образования города Москвы по предмету «Немецкий язык» (письменная часть).
Французский язык
Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Французский язык» (устная часть) для всех обучающихся города Москвы.
Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Французский язык» (письменная часть) для всех обучающихся города Москвы.
Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Французский язык» (устная часть).
Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Французский язык» (письменная часть).
Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Французский язык» (устная часть).
Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Французский язык» (письменная часть).
Рекомендации по возможным направлениям повышения квалификации работников образования для включения в региональную дорожную карту по развитию региональной системы образования города Москвы по предмету «Французский язык» (устная часть).
Рекомендации по возможным направлениям повышения квалификации работников образования для включения в региональную дорожную карту по развитию региональной системы образования города Москвы по предмету «Французский язык» (письменная часть).
Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Биология» для всех обучающихся города Москвы.
Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Биология».
Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Биология».
Рекомендации по возможным направлениям повышения квалификации работников образования для включения в региональную дорожную карту по развитию региональной системы образования города Москвы по предмету «Биология».
Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «География» для всех обучающихся города Москвы.
Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «География».
Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «География».
Рекомендации по возможным направлениям повышения квалификации работников образования для включения в региональную дорожную карту по развитию региональной системы образования города Москвы по предмету «География».
Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Математика» (базовый уровень) для всех обучающихся города Москвы.
Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Математика» (базовый уровень).
Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Математика» (профильный уровень) для всех обучающихся города Москвы.
Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Математика» (профильный уровень).
Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Математика» (базовый уровень).
Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Математика» (профильный уровень).
Рекомендации по возможным направлениям повышения квалификации работников образования для включения в региональную дорожную карту по развитию региональной системы образования города Москвы по предмету «Математика» (базовый уровень).
Рекомендации по возможным направлениям повышения квалификации работников образования для включения в региональную дорожную карту по развитию региональной системы образования города Москвы по предмету «Математика» (профильный уровень).
Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «История» для всех обучающихся города Москвы.
Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «История».
Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «История».
Рекомендации по возможным направлениям повышения квалификации работников образования для включения в региональную дорожную карту по развитию региональной системы образования города Москвы по предмету «История».
105318, г. Москва, Семёновская пл., 4.
тел.: 8 (499) 653-94-50 | E-mail: rcoi77@mcko.ru
Общественная приемная РЦОИ
2025 © РЦОИ. Все права защищены. |