Размер шрифта Цветовая схема Изображения
8 (499) 653-94-50
Организаторам
Главная страница / Организаторам / Методические материалы / Рекомендации ГИА-11

Методические материалы

Рекомендации для системы образования города Москвы по совершенствованию организации и методики преподавания учебных предметов в 2025-2026 учебном году (ГИА-11)

Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Физика» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Физика».

Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Физика».

Рекомендуемые направления повышения квалификации работников образования по предмету «Физика».

Русский язык
РазвернутьСвернуть

Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Русский язык» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Русский язык».

Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Русский язык».

Рекомендуемые направления повышения квалификации работников образования по предмету «Русский язык».

Информатика
РазвернутьСвернуть

Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Информатика» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Информатика».

Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Информатика».

Рекомендуемые направления повышения квалификации работников образования по предмету «Информатика».

Обществозание
РазвернутьСвернуть

Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Обществозание» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Обществозание».

Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Обществозание».

Рекомендуемые направления повышения квалификации работников образования по предмету «Обществозание».

Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Литература» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Литература».

Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Литература».

Рекомендуемые направления повышения квалификации работников образования по предмету «Литература».

Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Химия» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Химия».

Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Химия».

Рекомендуемые направления повышения квалификации работников образования по предмету «Химия».

Иностранные языки
РазвернутьСвернуть

Английский язык (письменная часть)


Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Английский язык» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Английский язык».

Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Английский язык».

Рекомендуемые направления повышения квалификации работников образования по предмету «Английский язык».


Английский язык (устная часть)


Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Английский язык» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Английский язык».

Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Английский язык».

Рекомендуемые направления повышения квалификации работников образования по предмету «Английский язык».


Испанский язык (письменная часть)


Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Испанский язык» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Испанский язык».

Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Испанский язык».

Рекомендуемые направления повышения квалификации работников образования по предмету «Испанский язык».


Испанский язык (устная часть)


Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Испанский язык» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Испанский язык».

Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Испанский язык».

Рекомендуемые направления повышения квалификации работников образования по предмету «Испанский язык».


Китайский язык (письменная часть)


Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Китайский язык» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Китайский язык».

Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Китайский язык».

Рекомендуемые направления повышения квалификации работников образования по предмету «Китайский язык».


Китайский язык (устная часть)


Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Китайский язык» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Китайский язык».

Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Китайский язык».

Рекомендуемые направления повышения квалификации работников образования по предмету «Китайский язык».


Немецкий язык (письменная часть)


Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Немецкий язык» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Немецкий язык».

Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Немецкий язык».

Рекомендуемые направления повышения квалификации работников образования по предмету «Немецкий язык».


Немецкий язык (устная часть)


Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Немецкий язык» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Немецкий язык».

Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Немецкий язык».

Рекомендуемые направления повышения квалификации работников образования по предмету «Немецкий язык».


Французский язык (письменная часть)


Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Французский язык» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Французский язык».

Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Французский язык».

Рекомендуемые направления повышения квалификации работников образования по предмету «Французский язык».


Французский язык (устная часть)


Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Французский язык» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Французский язык».

Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Французский язык».

Рекомендуемые направления повышения квалификации работников образования по предмету «Французский язык».

Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Биология» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Биология».

Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Биология».

Рекомендуемые направления повышения квалификации работников образования по предмету «Биология».

Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «География» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «География».

Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «География».

Рекомендуемые направления повышения квалификации работников образования по предмету «География».

Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Математика (базовый уровень)» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Математика (профильный уровень)» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Математика (базовый уровень)».

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Математика (профильный уровень)».

Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Математика (базовый уровень)».

Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Математика (профильный уровень)».

Рекомендуемые направления повышения квалификации работников образования по предмету «Математика (базовый уровень)».

Рекомендуемые направления повышения квалификации работников образования по предмету «Математика (профильный уровень)».

Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «История» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «История».

Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «История».

Рекомендуемые направления повышения квалификации работников образования по предмету «История».

Архив материалов
РазвернутьСвернуть

Результаты ЕГЭ-2024: стратегии подготовки и рекомендации для системы образования города Москвы по совершенствованию организации и методики преподавания учебных предметов в 2024-2025 учебном году (ГИА-11)

Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Физика» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Физика».

Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Физика».

Рекомендации по возможным направлениям повышения квалификации работников образования для включения в региональную дорожную карту по развитию региональной системы образования города Москвы по предмету «Физика».

Русский язык
РазвернутьСвернуть

Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Русский язык» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Русский язык».

Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Русский язык».

Рекомендации по возможным направлениям повышения квалификации работников образования для включения в региональную дорожную карту по развитию региональной системы образования города Москвы по предмету «Русский язык».

Информатика
РазвернутьСвернуть

Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Информатика» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Информатика».

Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Информатика».

Рекомендации по возможным направлениям повышения квалификации работников образования для включения в региональную дорожную карту по развитию региональной системы образования города Москвы по предмету «Информатика».

Обществознание
РазвернутьСвернуть

Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Обществознание» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Обществознание».

Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Обществознание».

Рекомендации по возможным направлениям повышения квалификации работников образования для включения в региональную дорожную карту по развитию региональной системы образования города Москвы по предмету «Обществознание».

Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Литература» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Литература».

Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Литература».

Рекомендации по возможным направлениям повышения квалификации работников образования для включения в региональную дорожную карту по развитию региональной системы образования города Москвы по предмету «Литература».

Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Химия» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Химия».

Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Химия».

Рекомендации по возможным направлениям повышения квалификации работников образования для включения в региональную дорожную карту по развитию региональной системы образования города Москвы по предмету «Химия».

Иностранные языки
РазвернутьСвернуть

Английский язык


Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Английский язык» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Английский язык».

Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Английский язык».

Рекомендации по возможным направлениям повышения квалификации работников образования для включения в региональную дорожную карту по развитию региональной системы образования города Москвы по предмету «Английский язык».


Испанский язык


Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Испанский язык» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Испанский язык» .

Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Испанский язык» .

Рекомендации по возможным направлениям повышения квалификации работников образования для включения в региональную дорожную карту по развитию региональной системы образования города Москвы по предмету «Испанский язык» .


Китайский язык


Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Китайский язык» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Китайский язык» .

Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Китайский язык» .

Рекомендации по возможным направлениям повышения квалификации работников образования для включения в региональную дорожную карту по развитию региональной системы образования города Москвы по предмету «Китайский язык» .


Немецкий язык


Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Немецкий язык» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Немецкий язык» .

Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Немецкий язык» .

Рекомендации по возможным направлениям повышения квалификации работников образования для включения в региональную дорожную карту по развитию региональной системы образования города Москвы по предмету «Немецкий язык» .


Французский язык


Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Французский язык» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Французский язык» .

Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Французский язык» .

Рекомендации по возможным направлениям повышения квалификации работников образования для включения в региональную дорожную карту по развитию региональной системы образования города Москвы по предмету «Французский язык» .

Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Биология» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Биология».

Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Биология».

Рекомендации по возможным направлениям повышения квалификации работников образования для включения в региональную дорожную карту по развитию региональной системы образования города Москвы по предмету «Биология».

Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «География» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «География».

Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «География».

Рекомендации по возможным направлениям повышения квалификации работников образования для включения в региональную дорожную карту по развитию региональной системы образования города Москвы по предмету «География».

Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Математика» (базовый уровень) для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Математика» (базовый уровень).

Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Математика» (профильный уровень) для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Математика» (профильный уровень).

Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Математика» (базовый уровень).

Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Математика» (профильный уровень).

Рекомендации по возможным направлениям повышения квалификации работников образования для включения в региональную дорожную карту по развитию региональной системы образования города Москвы по предмету «Математика» (базовый уровень).

Рекомендации по возможным направлениям повышения квалификации работников образования для включения в региональную дорожную карту по развитию региональной системы образования города Москвы по предмету «Математика» (профильный уровень).

Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «История» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «История».

Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «История».

Рекомендации по возможным направлениям повышения квалификации работников образования для включения в региональную дорожную карту по развитию региональной системы образования города Москвы по предмету «История».

Рекомендации для учителей города Москвы по совершенствованию организации и методики преподавания учебных предметов ГИА-11

Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Биология» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Биология».


Материалы Августовского городского педсовета:
  • Материалы выступления председателя региональной предметной комиссии по биологии ГИА-11 Скворцова П.М. на тему: «Анализ результатов ГИА-11 по биологии в 2022 году».

Вебинар ФИПИ «Анализ выполнения заданий ЕГЭ по биологии 2022 года. Планируемые изменения в КИМ ЕГЭ по биологии 2023 года»:


Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «География» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «География».


Материалы Августовского городского педсовета:
  • Материалы выступления заместителя председателя региональной предметной комиссии по географии ГИА-11 Марчук С.В. на тему: «Анализ результатов ГИА-11 по географии в 2022 году».

Вебинар ФИПИ «Анализ выполнения экзаменационных работ ЕГЭ по географии 2022 года»:


Иностранные языки
РазвернутьСвернуть

Видеоразбор заданий КИМ ЕГЭ 2023 по английскому языку (устная часть)

Задания
Английский язык
      • Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Английский язык» (устная часть) для всех обучающихся города Москвы.
      • Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Английский язык» (письменная часть) для всех обучающихся города Москвы.
      • Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Английский язык» (устная часть).
      • Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Английский язык» (письменная часть).

Вебинар ФИПИ «Результаты анализа выполнения заданий ЕГЭ по иностранным языкам 2022 г. и изменения в КИМ ЕГЭ 2023 г. (английский язык)»:


Испанский язык
      • Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Испанский язык» (устная часть) для всех обучающихся города Москвы.
      • Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Испанский язык» (письменная часть) для всех обучающихся города Москвы.
      • Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Испанский язык» (устная часть).
      • Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Испанский язык» (письменная часть).

Вебинар ФИПИ «Результаты анализа выполнения заданий ЕГЭ по иностранным языкам 2022 г. и изменения в КИМ ЕГЭ 2023 г. (испанский язык)»:


Китайский язык
      • Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Китайский язык» (устная часть) для всех обучающихся города Москвы.
      • Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Китайский язык» (письменная часть) для всех обучающихся города Москвы.
      • Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Китайский язык» (устная часть).
      • Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Китайский язык» (письменная часть).

Вебинар ФИПИ «Результаты анализа выполнения заданий ЕГЭ по иностранным языкам 2022 г. и изменения в КИМ ЕГЭ 2023 г. (китайский язык)»:


Немецкий язык
      • Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Немецкий язык» (устная часть) для всех обучающихся города Москвы.
      • Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Немецкий язык» (письменная часть) для всех обучающихся города Москвы.
      • Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Немецкий язык» (устная часть).
      • Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Немецкий язык» (письменная часть).

Вебинар ФИПИ «Результаты анализа выполнения заданий ЕГЭ по иностранным языкам 2022 г. и изменения в КИМ ЕГЭ 2023 г. (немецкий язык)»:


Французский язык
      • Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Французский язык» (устная часть) для всех обучающихся города Москвы.
      • Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Французский язык» (письменная часть) для всех обучающихся города Москвы.
      • Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Французский язык» (устная часть).
      • Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Французский язык» (письменная часть).

Вебинар ФИПИ «Результаты анализа выполнения заданий ЕГЭ по иностранным языкам 2022 г. и изменения в КИМ ЕГЭ 2023 г. (французский язык)»:


Материалы Августовского городского педсовета:
      • Материалы выступления председателя региональной предметной комиссии по иностранным языкам ГИА-11 Спичко Н.А. на тему: «Анализ результатов ГИА-11 по иностранным языкам в 2022 году».

Информатика и ИКТ
РазвернутьСвернуть
Видеоразбор заданий КИМ ЕГЭ 2023 по информатике и ИКТ

Задания

Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Информатика и ИКТ» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Информатика и ИКТ».


Материалы Августовского городского педсовета:
      • Материалы выступления председателя региональной предметной комиссии по информатике и ИКТ ГИА-11 Лещинера В.Р. на тему: «Анализ результатов ГИА-11 по информатике и ИКТ в 2022 году».

Вебинар ФИПИ «Результаты анализа выполнения заданий ЕГЭ по информатике и ИКТ в 2022 году. Планируемые изменения в КИМ ЕГЭ 2023 году»:


Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «История» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «История».


Материалы Августовского городского педсовета:
  • Материалы выступления председателя региональной предметной комиссии по истории ГИА-11 Зарапина Р.В. на тему: «Анализ результатов ГИА-11 по истории в 2022 году».

Вебинар ФИПИ «Анализ выполнения заданий ЕГЭ 2022 г. по истории. Изменения в КИМ ЕГЭ 2023 г.»:

Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Литература» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Литература».


Материалы Августовского городского педсовета:
  • Материалы выступления председателя региональной предметной комиссии по литературе ГИА-11 Чадиной Ю.А. на тему: «Анализ результатов ГИА-11 по литературе в 2022 году».

Вебинар ФИПИ «Анализ выполнения заданий ЕГЭ 2022 г. по литературе. Изменения в КИМ ЕГЭ 2023 г.»:



Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Математика» (базовый уровень) для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разными уровнями предметной подготовки по предмету «Математика» (базовый уровень).

Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Математика» (профильный уровень) для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разными уровнями предметной подготовки по предмету «Математика» (профильный уровень).


Материалы Августовского городского педсовета:
  • Материалы выступления председателя региональной предметной комиссии по математике ГИА-11 Панкратьева А.Е. на тему: «Анализ результатов ГИА-11 по математике в 2022 году».

Вебинар ФИПИ «Анализ выполнения заданий ЕГЭ по математике 2022 года. Планируемые изменения в КИМ ЕГЭ по математике 2023 года»:


Обществознание
РазвернутьСвернуть

Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Обществознание» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Обществознание».


Материалы Августовского городского педсовета:
  • Материалы выступления председателя региональной предметной комиссии по обществознанию ГИА-11 Саплиной Е.В. на тему: «Анализ результатов ГИА-11 по обществознанию в 2022 году».

Вебинар ФИПИ «Анализ выполнения заданий ЕГЭ по обществознанию 2022 года. Планируемые изменения КИМ ЕГЭ по обществознанию 2023 года»:


Русский язык
РазвернутьСвернуть

Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Русский язык» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Русский язык».

Материалы Августовского городского педсовета:
  • Материалы выступления председателя региональной предметной комиссии по русскому языку ГИА-11 Дощинского Р.А. на тему: «Анализ результатов ГИА-11 по русскому языку в 2022 году. Планируемые изменения в подходе к формированию тем итогового сочинения».

Вебинар ФИПИ «Анализ выполнения заданий ЕГЭ по русскому языку 2022 года. Планируемые изменения КИМ ЕГЭ по русскому языку 2023 года»:


Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Физика» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Физика».


Материалы Августовского городского педсовета:
  • Материалы выступления председателя региональной предметной комиссии по физике ГИА-11 Стрыгин С.Е. на тему: «Анализ результатов ГИА-11 по физике в 2022 году».

Вебинар ФИПИ «Результаты анализа выполнения заданий ЕГЭ 2022 г. по физике и особенности КИМ ЕГЭ 2023 г.»:


Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Химия» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Химия».


Материалы Августовского городского педсовета:
  • Материалы выступления председателя региональной предметной комиссии по химии ГИА-11 Гончарук О.Ю. на тему: «Анализ результатов ГИА-11 по химии в 2022 году».

Вебинар ФИПИ «Результаты анализа выполнения заданий ЕГЭ по химии 2022 года. Планируемые изменения КИМ ЕГЭ по химии 2023 года»:


Результаты ЕГЭ-2023: стратегии подготовки и рекомендации для системы образования города Москвы по совершенствованию организации и методики преподавания учебных предметов в 2023-2024 учебном году (ГИА-11)

Материалы выступления председателя региональной предметной комиссии по физике на тему: «Результаты ЕГЭ-2023: стратегии подготовки и рекомендации»

Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Физика» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Физика».

Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Физика».

Рекомендации по возможным направлениям повышения квалификации работников образования для включения в региональную дорожную карту по развитию региональной системы образования города Москвы по предмету «Физика».

Русский язык
РазвернутьСвернуть
Материалы выступления председателя региональной предметной комиссии по русскому языку на тему: «Результаты ЕГЭ-2023: стратегии подготовки и рекомендации»

Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Русский язык» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Русский язык».

Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Русский язык».

Рекомендации по возможным направлениям повышения квалификации работников образования для включения в региональную дорожную карту по развитию региональной системы образования города Москвы по предмету «Русский язык».

Информатика и ИКТ
РазвернутьСвернуть
Материалы выступления председателя региональной предметной комиссии по информатике и ИКТ на тему: «Результаты ЕГЭ-2023: стратегии подготовки и рекомендации»

Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Информатика и ИКТ» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Информатика и ИКТ».

Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Информатика и ИКТ».

Рекомендации по возможным направлениям повышения квалификации работников образования для включения в региональную дорожную карту по развитию региональной системы образования города Москвы по предмету «Информатика и ИКТ».

Обществознание
РазвернутьСвернуть
Материалы выступления председателя региональной предметной комиссии по обществознанию на тему: «Результаты ЕГЭ-2023: стратегии подготовки и рекомендации»

Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Обществознание» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Обществознание».

Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Обществознание».

Рекомендации по возможным направлениям повышения квалификации работников образования для включения в региональную дорожную карту по развитию региональной системы образования города Москвы по предмету «Обществознание».

Материалы выступления председателя региональной предметной комиссии по литературе на тему: «Результаты ЕГЭ-2023: стратегии подготовки и рекомендации»

Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Литература» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Литература».

Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Литература».

Рекомендации по возможным направлениям повышения квалификации работников образования для включения в региональную дорожную карту по развитию региональной системы образования города Москвы по предмету «Литература».

Материалы выступления председателя региональной предметной комиссии по химии на тему: «Результаты ЕГЭ-2023: стратегии подготовки и рекомендации»

Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Химия» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Химия».

Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Химия».

Рекомендации по возможным направлениям повышения квалификации работников образования для включения в региональную дорожную карту по развитию региональной системы образования города Москвы по предмету «Химия».

Иностранные языки
РазвернутьСвернуть
Материалы выступления председателя региональной предметной комиссии по иностранным языкам на тему: «Результаты ЕГЭ-2023: стратегии подготовки и рекомендации»

Английский язык


Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Английский язык» (устная часть) для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Английский язык» (письменная часть) для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Английский язык» (устная часть).

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Английский язык» (письменная часть).

Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Английский язык» (устная часть).

Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Английский язык» (письменная часть).

Рекомендации по возможным направлениям повышения квалификации работников образования для включения в региональную дорожную карту по развитию региональной системы образования города Москвы по предмету «Английский язык» (устная часть).

Рекомендации по возможным направлениям повышения квалификации работников образования для включения в региональную дорожную карту по развитию региональной системы образования города Москвы по предмету «Английский язык» (письменная часть).


Испанский язык


Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Испанский язык» (устная часть) для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Испанский язык» (письменная часть) для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Испанский язык» (устная часть).

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Испанский язык» (письменная часть).

Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Испанский язык» (устная часть).

Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Испанский язык» (письменная часть).

Рекомендации по возможным направлениям повышения квалификации работников образования для включения в региональную дорожную карту по развитию региональной системы образования города Москвы по предмету «Испанский язык» (устная часть).

Рекомендации по возможным направлениям повышения квалификации работников образования для включения в региональную дорожную карту по развитию региональной системы образования города Москвы по предмету «Испанский язык» (письменная часть).


Китайский язык


Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Китайский язык» (устная часть) для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Китайский язык» (письменная часть) для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Китайский язык» (устная часть).

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Китайский язык» (письменная часть).

Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Китайский язык» (устная часть).

Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Китайский язык» (письменная часть).

Рекомендации по возможным направлениям повышения квалификации работников образования для включения в региональную дорожную карту по развитию региональной системы образования города Москвы по предмету «Китайский язык» (устная часть).

Рекомендации по возможным направлениям повышения квалификации работников образования для включения в региональную дорожную карту по развитию региональной системы образования города Москвы по предмету «Китайский язык» (письменная часть).


Немецкий язык


Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Немецкий язык» (устная часть) для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Немецкий язык» (письменная часть) для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Немецкий язык» (устная часть).

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Немецкий язык» (письменная часть).

Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Немецкий язык» (устная часть).

Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Немецкий язык» (письменная часть).

Рекомендации по возможным направлениям повышения квалификации работников образования для включения в региональную дорожную карту по развитию региональной системы образования города Москвы по предмету «Немецкий язык» (устная часть).

Рекомендации по возможным направлениям повышения квалификации работников образования для включения в региональную дорожную карту по развитию региональной системы образования города Москвы по предмету «Немецкий язык» (письменная часть).


Французский язык


Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Французский язык» (устная часть) для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Французский язык» (письменная часть) для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Французский язык» (устная часть).

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Французский язык» (письменная часть).

Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Французский язык» (устная часть).

Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Французский язык» (письменная часть).

Рекомендации по возможным направлениям повышения квалификации работников образования для включения в региональную дорожную карту по развитию региональной системы образования города Москвы по предмету «Французский язык» (устная часть).

Рекомендации по возможным направлениям повышения квалификации работников образования для включения в региональную дорожную карту по развитию региональной системы образования города Москвы по предмету «Французский язык» (письменная часть).

Материалы выступления председателя региональной предметной комиссии по биологии на тему: «Результаты ЕГЭ-2023: стратегии подготовки и рекомендации»

Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Биология» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Биология».

Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Биология».

Рекомендации по возможным направлениям повышения квалификации работников образования для включения в региональную дорожную карту по развитию региональной системы образования города Москвы по предмету «Биология».

Материалы выступления председателя региональной предметной комиссии по географии на тему: «Результаты ЕГЭ-2023: стратегии подготовки и рекомендации»

Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «География» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «География».

Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «География».

Рекомендации по возможным направлениям повышения квалификации работников образования для включения в региональную дорожную карту по развитию региональной системы образования города Москвы по предмету «География».

Материалы выступления председателя региональной предметной комиссии по математике на тему: «Результаты ЕГЭ-2023: стратегии подготовки и рекомендации»

Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Математика» (базовый уровень) для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Математика» (базовый уровень).

Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «Математика» (профильный уровень) для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «Математика» (профильный уровень).

Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Математика» (базовый уровень).

Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «Математика» (профильный уровень).

Рекомендации по возможным направлениям повышения квалификации работников образования для включения в региональную дорожную карту по развитию региональной системы образования города Москвы по предмету «Математика» (базовый уровень).

Рекомендации по возможным направлениям повышения квалификации работников образования для включения в региональную дорожную карту по развитию региональной системы образования города Москвы по предмету «Математика» (профильный уровень).

Материалы выступления председателя региональной предметной комиссии по истории на тему: «Результаты ЕГЭ-2023: стратегии подготовки и рекомендации»

Рекомендации по совершенствованию преподавания учебного предмета «История» для всех обучающихся города Москвы.

Рекомендации по организации дифференцированного обучения школьников города Москвы с разным уровнем предметной подготовки по предмету «История».

Рекомендации по темам для обсуждения / обмена опытом на методических объединениях учителей-предметников города Москвы по предмету «История».

Рекомендации по возможным направлениям повышения квалификации работников образования для включения в региональную дорожную карту по развитию региональной системы образования города Москвы по предмету «История».

Обратная связь

Форма обращения